Интернет-склад 

+7 (499) 707-77-35

+7 (903) 718-61-35 

  [email protected]    

Корзина

Ваша корзина
Корзина пуста
Авторизация

Запомнить

Забыли пароль?

Relax Gaming: расширяя границы для усиления креативности

Relax Gaming: расширяя границы для усиления креативности

Relax Gaming не прочь удивить индустрию и игроков, когда придет время для ежегодного выпуска флагманской игры студии, и 2024 год, безусловно, не стал исключением из правил.

casino online

На фоне большой внутренней шумихи, а также демонстрации продукта на берегах залитого солнцем Средиземного моря, Ancient Tumble вырвался на сцену в начале года, чтобы продолжить успехи своих предшественников, удостоенных множества наград, сообщает казино лев официальный сайт.

Прошло несколько месяцев, и глава игрового отдела Даниэль Йонссон встретился с CasinoBeats, чтобы углубиться в стратегические критерии, которые определили разработку слота, а также поделиться идеями о творческом процессе и о том, как оценивается потенциальный успех игры.

CasinoBeats: Какие основные соображения вы должны учитывать при разработке совершенно нового слота? Дэниел Йонссон: Как гейм-дизайнер, я считаю, что основные соображения при разработке нового слота, такого как Ancient Tumble, вращаются вокруг нескольких критических аспектов. Во-первых, мы фокусируемся на основной механике; для этой игры мы построили успешную механику падения Temple Tumble, улучшив ее новыми функциями, которые дополняют ее, чтобы игровой процесс оставался захватывающим.

Качество производства также имеет жизненно важное значение. Мы стремились к самым высоким визуальным и аудио стандартам, которые погружают игроков в тему приключений в камбоджийских джунглях, гарантируя, что каждая деталь — от ярких рисунков до захватывающего звукового дизайна — поддерживает общий опыт.

CB: У вас есть определенный игровой план, которому вы следуете для каждой новой игры, или вы каждый раз подходите к делу со свежим умом?

DJ: В Relax мы обычно подходим к каждой новой игре со свежим взглядом, сосредотачиваясь на разработке уникальной механики, искусства и игрового процесса, которые соответствуют этой механике. Однако Ancient Tumble был уникальным случаем, поскольку он был построен на устоявшейся механике и теме Temple Tumble. Для этого проекта наш план игры состоял в том, чтобы улучшить и расширить эти элементы, гарантируя, что мы предоставим улучшенный опыт, оставаясь верными оригиналу.

CB: Как вы измеряете успех предыдущей игры и решаете, получит ли она продолжение?

DJ: Чтобы измерить успех игры и определить, заслуживает ли она продолжения, мы полагаемся на идеи нашей команды BI. Они анализируют такие показатели, как вовлеченность игроков, продолжительность сеанса и показатели удержания. Temple Tumble выделяется как наша самая популярная игра, что привело к созданию Temple Tumble 2: Dream Drop, которая стала нашей самой успешной игрой Dream Drop.

Однако, поскольку не все казино и рынки предлагают игры с джекпотом, мы увидели возможность разработать продолжение, которое было бы доступно всем игрокам. Такой подход гарантирует, что мы сможем охватить более широкую аудиторию, развивая успех оригинала.

CB: Что вдохновляет на создание популярной игры в Relax Gaming? DJ: Вдохновение на создание популярной игры в Relax Gaming исходит из глубокого понимания предпочтений игроков в сочетании с креативностью и инновациями. Мы постоянно анализируем тенденции рынка и данные игроков, чтобы определить темы и механики, которые больше всего находят отклик.

Однако речь идет не только о следовании тенденциям — мы расширяем границы, добавляя собственные уникальные особенности и обеспечивая захватывающий опыт с помощью высококачественных визуальных эффектов, увлекательного игрового процесса и динамичного звукового дизайна.

CB: Какие важные решения были приняты при создании Ancient Tumble?

DJ: Разработка Ancient Tumble, в значительной степени основанной на нашем самом популярном названии Temple Tumble, сопровождалась значительными трудностями. Нам пришлось найти баланс между сохранением привычности, которая так нравится игрокам, и внедрением свежих, инновационных элементов, чтобы гарантировать, что это не просто копия, а улучшение. Ключевым моментом было создание игры, которую игроки могли бы узнать, но также испытывали бы интерес к исследованию новыми способами.

Ancient Tumble сформировали несколько важных решений. Во-первых, мы сохранили популярную тему «древней цивилизации», но мы усовершенствовали ее с помощью реалистичного художественного стиля и большинства элементов дизайна, выполненных на основе 3D-моделей. Что касается игровой механики, мы решили включить «Heavy Wilds» на каскадных барабанах и расширить возможности режимов бесплатных вращений, чтобы усилить азарт и потенциал вознаграждения, что, как мы знали, повысит вовлеченность и удержание игроков.

casino online

Кроме того, мы выбрали среднюю или высокую волатильность, стремясь удовлетворить как случайных игроков, так и игроков, готовых рисковать. Это решение было основано на данных, отражающих тенденции рынка и поведение игроков, чтобы максимизировать привлекательность. Наконец, мы инвестировали в высококачественную графику и захватывающий саундтрек, чтобы перенести игроков в древний мир, обеспечивая долгосрочное вовлечение и удовольствие.

Эти решения, основанные на креативности, предпочтениях игроков и рыночных идеях, дали нам уверенность в том, что Ancient Tumble не только достигнет, но и превзойдет успех своего предшественника.

fc80c2ce57eb9c69aedfac4b4b709cf9